Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#981 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 03 февраля 2017 - 13:19

А как бороться с пришельцами-преторианцами? Бесконечно прут и прут флотами по 50к. В принципе уничтожаются довольно легко аналогичным по мощи флоту и практически без потерь, главное ничего мельче линкора не брать ибо эсминцы и фрегаты они сносят моментально, те и долететь не успевают. Но отбиваться приходится самому, несмотря на то, что вылезли они в системе союзника по федерации, он сам даже не пытается что-либо предпринимать, гоняет по своим владениям свой флот туда-сюда и все.

Линкоры и корветы - сила. :) Спам торпедными корветами - страшная весчь.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#982 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 03 февраля 2017 - 18:25

Линкоры и корветы - сила. :) Спам торпедными корветами - страшная весчь.

Если у противника есть оружие, которое лупит по площади, то корветы схлопываются моментально. Я даже опыт проводил, было во флоте 600 корветов, полегли в момент на синих вторженцах.


  • 0

#983 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:24

Если у противника есть оружие, которое лупит по площади, то корветы схлопываются моментально. Я даже опыт проводил, было во флоте 600 корветов, полегли в момент на синих вторженцах.

Вот именно, корветы не вариант. Я на данный момент остановился на тактике линкоры со сверхмощными тяжёлыми пушкам, которых прикрывают крейсеры с мелкокалиберными пушками. Линкоры на ура всякие крупные целы расщепляют, а крейсеры всякую мелочь просто в щи разносят в это время.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#984 PtoIngener

PtoIngener

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.сен.16
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:57

Вот именно, корветы не вариант. Я на данный момент остановился на тактике линкоры со сверхмощными тяжёлыми пушкам, которых прикрывают крейсеры с мелкокалиберными пушками. Линкоры на ура всякие крупные целы расщепляют, а крейсеры всякую мелочь просто в щи разносят в это время.

А чем крейсера лучше вооружать? А то я им ладу не дам.

Эсминцы обычно, да корветы беру, Корветы на торпеды, эсминцы часть вооружаю ПВО, часть лазерным или кинетическим оружием. Ну и линкоры естественно половина дальнобойными орудиями, Половина ПВО+авио.


  • 0

#985 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:20

На самом деле конфигурацию кораблей лучше всего динамически менять в зависимости от ситуации. Например торпеды однажды спасли меня в войне против заведомо более сильного противника, и вооружены его корабли были преимущественно ракетами. После победы я развил торпеды и пво,и каково же было моё удивление, когда в следующей войне его корабли были забиты пво и стреляли исключительно плазмой. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#986 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:48

Корветы на форсаже с энергетическими торпедами второй слот плазмопушка идеальное сочетание,обычные торпеды юзлесс,крейсера с автопушками очень быстро сливаются крупному или x калибру кинетики или тахиона у них маневренность  на несколько процентов больше линкора что роли не играет вообще, так что против угасших лучше не применять.Против флота обычных противников да,очень хороши.У меня смена конфигурации бывало минут по 15-20 реальных если не больше.


Сообщение отредактировал Azzi: 03 февраля 2017 - 21:50

  • 0

#987 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 04 февраля 2017 - 13:13

Просто пару превьюшек окон Традиций от геймдизайнера парадоксов:

 

C3uw8qvWQAArBOZ.jpg

 

C3uxWSTXUAAYpCb.jpg

 

C3ux6ANWQAE8dl_.jpg

 

C3uzu_hW8AAYgsQ.jpg

 

C3vjNSUWQAEBguW.jpg

 

C3vz88zWEAAoRec.jpg


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#988 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 04 февраля 2017 - 13:42

Интересно будет глянуть supremacy и domination ,а экспансия выглядит как то скучно имхо.


  • 0

#989 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 февраля 2017 - 21:13

Немного бессмертных псайкеров-чоузенванов и предложений из-за завесы бытия:

 

C4DuD2xW8AEechp.jpg

 

C4ETmRnWIAEaEEF.jpg


Вот так вселенная Стелларис начала заигрывать с варпом....

 

C3-h2alWIAEfQ61.jpg


Сообщение отредактировал Necromancer: 07 февраля 2017 - 21:24

  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#990 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:47

Здравствуйте наши дорогие читатели. Сегодня четверг и мы снова приветствуем вас в нашей рубрике ДД. Пойдет речь о псайкерах псиониках, варпе завесе и о Псионическом восхождении, одном из трех доступных.

 

Псионика
Во-первых, перед тем как раскрыть механику работы псионики в Утопии, следует сказать ,что для тех, кто не купит расширение, все останется по прежнему, тоесть в виде исследований. Единственное отличие: псионику отныне смогут исследовать только спиритуалисты.
Если же вы приобрете расширение, ну, тут все станет намного интересней. Технология останется только одна, самая стартовая: "Теория Псионики". В остальном вы пойдете через перки восхождения и самого первого из них: Разум превыше Материи. После его взятия ваша раса станет на квестовый путь к псионической трансцендентности и начнет свое возвышение. Данный перк дает доступ к латентным проявлениям псионического таланта у ваших титульных существ. Некоторые лидеры получат уникальные трейты псиоников, а также доступ к пси-войскам и баракам пси-коммандо. Как и со всеми Путями восхождения, на псионическом перед взятием перка "Разум превыше Материи" уже два других к этому времени должны быть открытыми.

 

2017_02_09_2.png

 

2017_02_09_3.png

 

После взятия Разума над Материей вам необходимо намассить Единство(рес такой новый, я писал ранее) и работать по веткам Традиций. Как только вы откроете 4й слот перков восхождения, станет доступен перк Трансцендентности. Это второй этап псионического восхождения и являет собой полное пробуждение вашей расы как псиоников. С этого момента ваша раса получит трейт "Псионики" и все ее лидеры станут полновесными псайкерами. Также после пробуждения некоторые иные расы в вашей империи получат некоторый процентный шанс стать пробужденными.

 

2017_02_09_4.png

 

Завеса
Вскоре, после пробуждения, вашей расе станет известно о Завесе. Завеса это реальность, откуда из потоков психической энергии ваши псионики черпают свои силы, странная вселенная, где не действуют законы реального мира, который ваши ученые прозвали имматериум, место возможностей, силы и опасности нападения демонов и варпового зверья. Начав исследовать Завесу, вам необходимо будет исследовать спецсоцпроект, после чего вы сможете контактировать с Завесой через меню дипломатии. Каждый вход за Завесу сожрет тонну энергии, но расход можно уменьшить, заимев стратрес спайс "Пыль Зро".

 

2017_02_09_6.png

 

2017_02_09_7.png

 

Что же там может случится, за Завесой? Да кто его знает, все что угодно... тайны псионики в виде технологий, духи, которых можно о чем то попросить, сущности, могущество которых равняет их с богами... с ними можно заключить пакт, но в какую цену это для вас выльется?.... "В их голосе слышно голод"

 

2017_02_09_9.png

 

"Данная планета помечена Завесой. Скоро тут произойдет что то ужасное"

 

2017_02_09_10.png

 

На сегодня все. На след. неделе мы вернемся к фракциям и механике смены Этик. Также мы поговорим и об Индоктринации(Assuming Direct Control!! МЕ машет ручкой).


Сообщение отредактировал Necromancer: 09 февраля 2017 - 19:49

  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II