Основные моменты грядущего патча "Кларк"(как заявляют разработчики, не все изменения описаны):
Улучшения пользовательского интерфейса:
Основная цель "Кларка" - интерфейс, в частности это касается секторов и дипломатии. Несколько позиций:
- Управление секторами будет теперь также осуществляться и в области помошника справа.
- Дипломатические уведомления стали более подробны.
- Интерфейс Окончания Битвы получил существенную подтяжечку.
- Иконки/подсказки пригодности к заселению теперь показывают Вам более детальную информацию, включая также какие миры в системе вы можете заселить.
Улучшение ИИ
Еще одной важной областью доработок в "Кларке" является рассмотрение жалоб игроков относительно механик секторов и ведения боя.
- Значительно улучшен ИИ секторов в области менджемента ПОПов, строений, космопортов и станций добычи ресурсов.
- Исправлен ИИ в кризисах под конец игры.
- Улучшения и исправления ИИ в том как он организовывает и использует свои флоты.
- Меньше ограничений ИИ в том как он торгует и с кем, особенно в разделе открытия границ..
- В мультике империи, которые контролируются игроком получат ограниченный ИИ на период в 10 лет в том случае, если игрок ливнет. Лимитованый ИИ не будет кардинально копошиться в империи игрока, не будет ничего перестраивать, разбирать или менеджить корабли, потому вернувшийся игрок получит ее себе обратно почти в том же виде.
Мы также добавили новую опцию в экране предустановки галактики, в которой вы сможете настроить агрессивность ИИ вцелом.
Улучшения конструктора рас/империй
Мы также планируем уделить время добавлению парочки высоко затребованных фич в конструктор империй. Конкретно, возможность написать свою биографию для тугриков и их империи и возможность кастомизировать титулы правителей. Титулы правителя настраиваются отдельно в зависимости от пола и останутся даже если вы смените форму правления, но только если новая форма того же типа(например, меняя с Монархии на другую монархию титулы сохранятся, в то время как смена с Монархии на Демократию сбросит титулование).
Изменения Баланса
Несмотря на то, что изменения баланса не были нашей основной целью для "Кларка", мы все же решили пересмотреть несколько ключевых позиций::
- Стоимость очков победы теперь растет пропорционально размерам ваших целей, так что вы можете отобрать с пяток планет у большой империи, но все же не сможете вассализировать ее за одну войну.
- Возможность создавать думстеки вторжения из корветов понерфлена.
- Радиус поражения ударных суденышек(москитов) существенно увеличена.
- Этики были перебалансированы, дабы сделать пики Ксенофилов/Ксенофобов более сильными по сравнению со всеми остальными.
- Более не нужно контролировать те планеты, которые мы хотим попросить как цель в войне, но все же их контроль принесет больше очков победы(военных очков).
- Стоимость технологий теперь увеличена обоими параметрами числа планет в подчинении и размера населения, в замен просто населения.
Багофиксы
В дополнение ко всему вышеперечисленному, "Кларк", естественно, вклоючает в себя десятки фиксов багов, больших и малых. Подробнее:
- Содержание военных станций теперь вычисляется корректно(было неоправданно много ранее).
- Множественные фиксы ивентов, включая фикс цепочки квестов "Старые боги".
- Пофикшены "призрачные" записи о торговых сделках и проблема с падением торговых сделок, когда вы выменивали определенный процент вашего запаса.
- Демократии, которые не поддерживают рабство более не получат мандат о Работорговле
- Настройки сложности теперь доступны и в мультике.
Так как "Кларк" почти окончен, мы хотели бы полностью переключиться на "Азимова", как было обозначено в прошлом дневнике. В то время как "Кларк" в основном выступает как заплатка на баги и улучшение интерфейса, "Азимов", в свою очередь, будет нацелен на обогащение мидгейма через новые дипломатические возможности и цепочки ивентов(квестов). Больше информации по "Азимову" будет предоставлено в очередных дневниках разработчиков через несколько недель.
Источник.
Сообщение отредактировал Necromancer: 24 мая 2016 - 19:05
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©