Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#261 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 мая 2016 - 01:46


Да и дипломатия уныла(

Можно повоевать против всех.

Весело, но недолго. :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#262 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 мая 2016 - 06:43

Злодеями играть пока нет смысла, от рабства никокого толку, пищи и минералов всегда более чем достаточно, а геноцид злит всех вне зависимости от идеологии и расстояния.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#263 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 мая 2016 - 06:48

Заметил что комп в оборонительных войнах, даже не пытается атаковать, а сидит и ждёт на своей земле. Зато в наступательных червоточинщики просто звереют, разбивают станции захватывают планеты и отбывают в неизвестном направлении.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#264 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 мая 2016 - 08:40

Злодеями играть пока нет смысла, от рабства никокого толку, пищи и минералов всегда более чем достаточно, а геноцид злит всех вне зависимости от идеологии и расстояния.

 

 

Начал строить (устав от прошлой игры, где в составе федерации нагнул всех соседей) тоталитарное и ксенофобное государство. На первых ходах вычистил две соседние империи одного со мною калибра, активно расширился. А потом ко мне пришел сюрприз - третий сосед-недобиток объединился с таким же, дал мне отпор, потом они уже сами объявили мне войну, заставили отпустить вассала, подождали немного, снова ко мне вторглись с двойным перевесом сил (не помогло и то, что я уже открыл эсминцы, пока они катались на дестроерах), вынудили освободить половину моей территории, после чего моя милитаристкая империя осталась огрызком, который ненавидит вся галактика кроме ее же бывших колоний.

 

Если кто желает сложной игры, выбирайте в самом начале экстремальную ксенофобию и милитаризм - союзов вам не видать как своих ушей, кроме тех, что заключают против вас соседи.


Сообщение отредактировал Merch_Lis: 24 мая 2016 - 08:42

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#265 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 мая 2016 - 10:13

Заметил что комп в оборонительных войнах, даже не пытается атаковать, а сидит и ждёт на своей земле. Зато в наступательных червоточинщики просто звереют, разбивают станции захватывают планеты и отбывают в неизвестном направлении.

У меня атаковал один и в оборонительной войне. Причем он был гипером. носился по всей моей Империи, а я его поймать тупо не мог. Гиперов вообще нереально поймать, если они удирают.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#266 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 мая 2016 - 10:45

 

Заметил что комп в оборонительных войнах, даже не пытается атаковать, а сидит и ждёт на своей земле. Зато в наступательных червоточинщики просто звереют, разбивают станции захватывают планеты и отбывают в неизвестном направлении.

У меня атаковал один и в оборонительной войне. Причем он был гипером. носился по всей моей Империи, а я его поймать тупо не мог. Гиперов вообще нереально поймать, если они удирают.

 

С гиперами зато можно выстраивать бастионы на границах, варпы и червы их просто обойдут. Я сам щас играю на гиперах и честно говоря как то не очень, варп лучше. Не могу напасть на соседа из за отсутствия коридоров.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#267 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 24 мая 2016 - 12:58

Злодеями играть пока нет смысла, от рабства никокого толку, пищи и минералов всегда более чем достаточно, а геноцид злит всех вне зависимости от идеологии и расстояния.

от щастья играть тоже особо не получаеться, так как ИИ не уважает плитки где построены здания щастья и пригодности)


  • 0

#268 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 мая 2016 - 13:08

Я вот играю за миролюбивых индивидуалистов, ксенолюбов. Пока никто не нападал на меня, хотя ближайшие соседи не любят меня и в альянсе состоят.


Хотя уже вся галактика разведана, со многими картой менялся, многим миграцию разрешил. Скоро не будет пространства для мирного расширения.


  • 0

xA0omDh.png


#269 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 мая 2016 - 13:15

Я тоже вторую игру начал за ксенолюбов, хотя мне это и претит. :)

Завассалил почти всех соседей. Разрешил миграцию. Но странное дело, уезжают только мои к ним. Грибы, птички и моллюски ко мне на планеты не спешат.

Изучил науку, которая добавляет планеты в основной сектор. Теперь я могу под прямым управлением держать 7 планет.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#270 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 мая 2016 - 13:49

Комп с моей идеологией вообще ни на какие договоры не соглашается и постоянно оскорбляет. Особо чужие планеты не захватываю, нелюди нам не нужны, подожду пока стану сильней угасшей империи, и повырезаю всех. Кстати если освобождать планеты врагов, то новые империю будут с вашей идеологией. Наплодил ксенофобов теперь на меня же и точат пики, зато в альянсы они не вступают, а поодиночке они совсем безвредны.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II