Итак, вторая часть дневника про Хейнлейн:
Назначенные роли
Есть одно слабое место в Стелларисе, которое часто критиковали - различные типы кораблей в Стелларисе не имеют по настоящему ролей, тоесть, кроме корветов, которые не могут нести на себе тяж. вооружение, фактически нет никакой серьезной причины в том какое оружие выразмещаете на каком типе корпуса, тоесть нет смысла делать смешанные флоты-зачастую можно просто выбрать один тип эффективного дизайна(типа спама корветов в релизной версии или доминантное довление масскораблей с тахионными лансами.) Мы поссидели, подумали и пришли к следующему:
- Корветы быстрые, дерзкие, как пуля резкие, хороши в раскладывании капшипов на дистанции клинча .
- Эсминцы Эти ребята выступаю в роли заслонки между капшипами и вражескими корветами, хорошо их выносят и сбивают, также, ракеты.
- Крейсера эдакие быки, которые сближаются, танкуют весь дамаг и связывают боем линкоры и эсминцы.
- Линкоры у этих толстячков теперь роль тяжелой артиллерии и авианосцев.
Если немного упростить, то выходит что корветы хороши против крейсеров и линкоров, эсминцы хороши против корветов и штурмовых истребителей, крейсера идут против эсминцев/крейсеров/линкоров(тут уж как задизайнили), а линкоры идут как осадные орудия против тяжелых классов и неподвижных военных платформ типа станций и космопортов, ну и авианосная поддержка. Эти изменения дадут каждому кораблю четкое предназначение, наряду с долей гибкости в рамках этого назначения, что, ессно, будет уже меняться в сам конструкторе кораблей(например, те же крейсера, в зависимости от дизайна, могут быть как и убийцами линкоров, так и быстрыми кораблями прорыва, что расчищают путь вашим корветам). Конечно, так будет не сразу - корветы со старта будут лишены установок для торпедирования, а у эсминцев не будет должного оборудования для ведения прицельной стрельбы по вертким корветам. Вместо этого, их роли в полноте раскроются наряду с технологическим прогрессом, тогда, когда на сцену выйдут капшипы.
Чтобы подобная система имела право на жизнь, следующие изменения в конструктор кораблей:
Появились три новых типа слотов
- Торпеды - эти слоты вмещают в себя торпеды и энерготорпеды, которые наносят колоссальный урона на КОРОТКОЙ дистанции, тоесть, хороши в разваливании на отсеки капшипов. Могут монтироваться только на корветы и крейсера.
- ПВО - эти слоты представляют из себя системы точечной обороны, пушки, чья задача сбивать ракеты, ударный москитный флот и торпеды. Эсминцы можно будет превращать в мобильные плаьформы ПВО с огромным к-вом подобных слотов.
- Супер огромные - в эти слоты монтируются массивные, дальнобойные орудия, которые могут стрелять по фиксированному конусу прямо перед собой: Тахионные копья, Арк-эмиттеры и Мегапушки. Такое ставится только на линкоры и занимают собой всю секциию.
Мы также доработали корабельные модули и удалили несколько из них, которые по нашему мнению не вписываются в новый дизайн, так что нельзя будет склепать "убийцу корветов" на базе линкоров, просто забив все слоты малыми орудиями, для примера. Хоть вроде как реалистично было бы сделать и так, но это бы отбросило нас назад к тому что мы имеем сейчас, потому мы пожертвовали целесообразностью в пользу геймплея.
Технические слоты
Еще одна область, которая остро нуждалась в доработке - это техслоты. Сейчас они заполняются несколько по остаточному принципу, с здравой стратегий забить все либо щитами, либо броней, в зависимости от размера корабля, вражеских орудий и техуровня. Некоторые модули, типа накопителей щитов или регенративной брони были или слишком слабы, либо имба. Чтобы это исправить, мы внесли след. изменения:
- К-ва урезалки урона, предоставляемой броней теперь зависит от размера корабля, так что один шмат броника даст больше корвету, чем капшипу. Это сделает ее полезной даже для малышей.
- Спецмодули(накшталт кристальная обшивка корпуса, накопитель щита итд) будут иметь свой собственный тип слота и ограничены в к-ве в пропорции на размер и тип корпуса. Это даст хороший элемент балансировки
- Новые типы спецмодулей: форсажные ускорители, дадут доп скорость в бою, что приведет к нужде в дизайне брандеров прорыва.
Различные изменения и заметки
- Как часть этих изменений мы смотрим на то чтобы отбалансировать каждую пуху в игре, в особенности москитный флот, ПВО и органическое оружие животных.
- Боевые компьютеры будут изменены с универсальных в строго заточенные под задачу, тип корветы будут иметь свои собственные компы на буст уворотов и скорости, в то время как эсминцы будут иметь компы точности наводки, что позволит им хлопать верткие корветы и ударные истребители.
- Мы доработаем экстренный ФТЛ(Faster Then Light - быстрее света, гиперпрыжки), так что теперь флот в аварийном режиме при отступлении просто пропадет в подпространстве на время, с большим риском пасть жертвой варпового зверья и не удивляйтесь, что не досчитаетесь пары важных корабликов. Все же чем больше корабль, тем больше у него шанс пережить сие действо.
- Мы смотрим на то, чтобы создать спецкласс Флагманов, которые ограничены в к-ве и будут иметь возможность применять набор аур и усилений флотилий.
- Также нужно доработать разные типы ФТЛ и сделать менее сложной процедуру поимки флотов. Во многом мы склоняемся к нашим старым системам снабжения, тоесть, чем дальше вы от дружественного пространства, тем более"истощенно" будут работать ваши корабли, что скжется в частности и на скорости в ФТЛ.
- Нам нужны формации флотов и хоть какие то базовы, направляющие приказы во время боя.(типа приоритет целей и тд) Как минимум, формации внесут больше смысла, убрав суицидные чарджи корветов на тахионные копья (только если вы того сами не захотите )
Пока все))) На след. неделе подсыпят еще новостей.
Из-за взятия мной того мира кольца, империя претендовавшая на него объединилась с моими врагами. Мир кольцо был на другом краю галактики и половина моего флота обороняла его от Преторианцев. А всё пространство между было заполнено врагами. После потери флота мне объявили войну вассалы, человечество проиграло из-за моих амбиций, лучше уж тихо-мирно отвоёвывать по планетке на границах.
У меня таже ситуация была, ну вот один в один, видишь на первом скрине маленькое красное пятнышко под преторинами? От то оно) Я там браво перемолол 5 своих флотов, параллельно отбиваясь от коалиции из 5 стран.))) Но как только я его захватил, то получил производственно-ресурсное преимущество и додовил всех) Но то тогда, а сейчас все очень худо, хоть и преторины почти добиты...
Сообщение отредактировал Necromancer: 15 августа 2016 - 23:21