Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#851 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 декабря 2016 - 13:55

Пробовать надо. ИМХО, как минимум в три раза больше БР.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#852 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 24 декабря 2016 - 16:37

у меня 30 линкоров было, потерял 5

сам дредноут разочаровал его улучшать нельзя 


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#853 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2016 - 01:05

Чегото накатило вдохновение.
Гайд для начинающего, злобного милитариста.
Создание фракции-принципы фанатичный милитаризм мастхэв- так как урон от оружия +15% это много.Остальные принципы по желанию, я предпочитаю курс на науку либо ресурсы соответственно формы правления либо ноократия либо плутократия.Играть ксенофобом через геноцид самый хардкорный вариант так как нужно минимум две техи на терраморфинг и туча энергокредитов и просто много ненависти к вам от других фракций.
Базовое оружие-кинетика.Почему? Самый большой радиус атаки из дефолтных, эффективна как против щитов так и против брони на начальном и среднем этапе это основное оружие,как вариант можно рассмотреть ракеты но стоит помнить что противник умеет строить про и  если у него есть эсминцы есть шансы слить практически в ноль в битве флотилий или потерять ракетный космопорт.Из трейтов расы я предпочитаю на науку но тут уже дело вкуса все зависит от того что  максимизируем-науку или ресурсы.Из способов перемещения рекомендую червоточины в отличии от любых других способов червоточины никогда не делают флот пассивным и поэтому вы никогда не будете беззащитной грушей для битья, из недостатков можно увлечься настроив червоточин во время войны и после победы флот может застрять на чужой территории так как после победы червоточины на территории врага самоуничтожаются.
 
Итак начало игры, первые техи рандом, но одна есть всегда- это колониальные корабли ее лучше всего взять первой,из кораблей два научных и один строительный по ресурсам будет напряг поэтому одного хватит .Флот строим в "окошках" между добывающими станциями ненадо забивать стартовые корветы реакторами под завязку, цена на них взлетит, а эффективность это  пара единиц дамага и пара процентов маневренности,оно того не стоит.Когда у техи колониального корабля остается около 20 месяцев-копим на корабль,к тому времени флот должен быть около 500(не забываем про адмирала) Итак развиваемся и вот он судьбоносный момент-встреча с другой фракцией, торговцы,спиритуалисты и прочие скучные любители ксеносов сразу начнут налаживать  контакт теряя драгоценное время на изучения техи колониального корабля, а мы как"ровные" милитаристы видя их научный  или строительный корабль со значком вопроса подводим флот максимально близко чтобы снести его с пары залпов ибо после изучения системы чужим  кораблем аномалии вы уже там не найдете,обычно неизвестная фракция охренев от такой наглости скорей всего пошлет свой флот отомстить и тут если есть преимущество размениваемся почти в ноль либо если слабее убегаем к родному космопорту.

Итак связь всетаки налажена все враждебные действия прекращены и блаблабла смотрим рейтинг силы-если флот наравне или слабее сразу объявляем войну,сильнее-улыбаемся и машем клепаем флот.Если объем флотилии противника меньше скорей всего флот у него тоже меньше.

Военные требования первого конфликта это всегда столичная планета и неважно как далеко и удобно она от вас располагается для первой войны ее вполне достаточно,делать военный счет  до 80+ не нужно почему объясню ниже,также если проблемы с влиянием берем еще унижение за 10очков.

Тактика войны на ранних этапах- настраиваемся на очень долгую войну с параллельным развитием и экспансией .Так как космопорт это непреодолимая(с флотом меньше 2500 даже не пытайтесь) преграда, основная задача флота это крошить добывающие станции и охотится на строителей и научные корабли так как за них тоже дают счет.Советую сделать научный корабль-"стервятник" который будет летать за вашим флотом и изучать обломки.Если в ходе рейдов видите планету без космопорта, возносите благодарную молитву кому нибудь и радостно клепаете наземную армию и летите его бомбить После захвата планеты отступаете в другую систему это 100% работающая провокация враг сразу же летит флотом бомбить планету и как только он на ней фиксируется он уже не отступит даже если у вас многократное преимущество, после этого возвращаемся и сносим его флот и если повезет еще и транспортники обычно на небольшой военный счет этого хватает чтобы победить.Вариант когда все планеты прикрыты космопортом более вероятен тогда ломаете то что можете сломать и ждете развития до эсминцев и там уже придется делать серьезный флот.Крайне не советую атаковать флот и космопорт сразу это  почти 100 вероятность слить весь флот или понести такие потери что война затянется еще лет на 5.

После победы  видим существенную прибавку к ресурсам и кредитам за счет самой развитой планеты противника и соседних систем спокойно развиваемся дальше и через 10 лет добиваем противника во второй войне так как после потери столичной планеты он не выкарабкается, если ни с кем не объедениться.В принципе эта вся тактика на раннем этапе игры в моем понимании,актуально для айронмена на нормальной сложности


Сообщение отредактировал Azzi: 30 декабря 2016 - 01:16

  • 1

#854 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 30 декабря 2016 - 12:01

как в войне вы перехватываете чужие флоты,ибо если у вас демага больше то вся война это одно бесконечная погоня за чужим флотом.Начнешь громить станции и захватывать планет противник уже в твоих тылах шастает,отправишся на возмездие и начинается бег по кругу как белка в колесе


  • 0

#855 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2016 - 12:17

как в войне вы перехватываете чужие флоты,ибо если у вас демага больше то вся война это одно бесконечная погоня за чужим флотом.Начнешь громить станции и захватывать планет противник уже в твоих тылах шастает,отправишся на возмездие и начинается бег по кругу как белка в колесе

Нужно захватить планету у врага,потом уйти флотом с системы,тогда у противника и его союзников будет приоритет отбить свою планету как только он начинает бомбить укрепления захваченной планеты флот можно атаковать он не будет отступать,отступить могут только союзные флоты рядом с ним.


  • 0

#856 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 30 декабря 2016 - 12:44

Нужно захватить планету у врага,потом уйти флотом с системы,тогда у противника и его союзников будет приоритет отбить свою планету как только он начинает бомбить укрепления захваченной планеты флот можно атаковать он не будет отступать,отступить могут только союзные флоты рядом с ним.

Ок вечером попробую


  • 0

#857 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2016 - 17:00

Azzi, Надо было ваш гайд в отдельную тему выделить, а не писать в общей теме.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#858 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2016 - 17:46

Azzi, Надо было ваш гайд в отдельную тему выделить, а не писать в общей теме.

Да это так набросок,по идее нужно еще расписать при мидгейм и эндгейм вот тогда это будет что то полноценное,но спасибо за комментарий.


  • 0

#859 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2016 - 19:45

Да это так набросок,по идее нужно еще расписать при мидгейм и эндгейм вот тогда это будет что то полноценное,но спасибо за комментарий.

Я кстати не согласен с ваши выбором сверхсветовой технологии, я пробовал все - по мне варп вне конкуренции, он тебя никак не ограничивает в отличие от других технологий.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#860 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2016 - 20:31

Я кстати не согласен с ваши выбором сверхсветовой технологии, я пробовал все - по мне варп вне конкуренции, он тебя никак не ограничивает в отличие от других технологий.

Ну я играл с варпом,пару раз попадал на военную станцию с космопортом и полным вражеским флотом в итоге пока мои кораблии очухиваются после прыжка им уже щиты сбивают в лучшем случае,или например когда убегаешь от превосходящей флотилии не успеваешь даже пострелять чтобы хоть немного потрепать противника.Поэтому минус червоточин только в том что  их постройку над планировать,а когда я через варп играл я предпочитал при первой же возможности на пси двигатель пересесть он вроде как порезвее но это субъективно тестов не делал.


  • 0





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II