Чегото накатило вдохновение.
Гайд для начинающего, злобного милитариста.
Создание фракции-принципы фанатичный милитаризм мастхэв- так как урон от оружия +15% это много.Остальные принципы по желанию, я предпочитаю курс на науку либо ресурсы соответственно формы правления либо ноократия либо плутократия.Играть ксенофобом через геноцид самый хардкорный вариант так как нужно минимум две техи на терраморфинг и туча энергокредитов и просто много ненависти к вам от других фракций.
Базовое оружие-кинетика.Почему? Самый большой радиус атаки из дефолтных, эффективна как против щитов так и против брони на начальном и среднем этапе это основное оружие,как вариант можно рассмотреть ракеты но стоит помнить что противник умеет строить про и если у него есть эсминцы есть шансы слить практически в ноль в битве флотилий или потерять ракетный космопорт.Из трейтов расы я предпочитаю на науку но тут уже дело вкуса все зависит от того что максимизируем-науку или ресурсы.Из способов перемещения рекомендую червоточины в отличии от любых других способов червоточины никогда не делают флот пассивным и поэтому вы никогда не будете беззащитной грушей для битья, из недостатков можно увлечься настроив червоточин во время войны и после победы флот может застрять на чужой территории так как после победы червоточины на территории врага самоуничтожаются.
Итак начало игры, первые техи рандом, но одна есть всегда- это колониальные корабли ее лучше всего взять первой,из кораблей два научных и один строительный по ресурсам будет напряг поэтому одного хватит .Флот строим в "окошках" между добывающими станциями ненадо забивать стартовые корветы реакторами под завязку, цена на них взлетит, а эффективность это пара единиц дамага и пара процентов маневренности,оно того не стоит.Когда у техи колониального корабля остается около 20 месяцев-копим на корабль,к тому времени флот должен быть около 500(не забываем про адмирала) Итак развиваемся и вот он судьбоносный момент-встреча с другой фракцией, торговцы,спиритуалисты и прочие скучные любители ксеносов сразу начнут налаживать контакт теряя драгоценное время на изучения техи колониального корабля, а мы как"ровные" милитаристы видя их научный или строительный корабль со значком вопроса подводим флот максимально близко чтобы снести его с пары залпов ибо после изучения системы чужим кораблем аномалии вы уже там не найдете,обычно неизвестная фракция охренев от такой наглости скорей всего пошлет свой флот отомстить и тут если есть преимущество размениваемся почти в ноль либо если слабее убегаем к родному космопорту.
Итак связь всетаки налажена все враждебные действия прекращены и блаблабла смотрим рейтинг силы-если флот наравне или слабее сразу объявляем войну,сильнее-улыбаемся и машем клепаем флот.Если объем флотилии противника меньше скорей всего флот у него тоже меньше.
Военные требования первого конфликта это всегда столичная планета и неважно как далеко и удобно она от вас располагается для первой войны ее вполне достаточно,делать военный счет до 80+ не нужно почему объясню ниже,также если проблемы с влиянием берем еще унижение за 10очков.
Тактика войны на ранних этапах- настраиваемся на очень долгую войну с параллельным развитием и экспансией .Так как космопорт это непреодолимая(с флотом меньше 2500 даже не пытайтесь) преграда, основная задача флота это крошить добывающие станции и охотится на строителей и научные корабли так как за них тоже дают счет.Советую сделать научный корабль-"стервятник" который будет летать за вашим флотом и изучать обломки.Если в ходе рейдов видите планету без космопорта, возносите благодарную молитву кому нибудь и радостно клепаете наземную армию и летите его бомбить После захвата планеты отступаете в другую систему это 100% работающая провокация враг сразу же летит флотом бомбить планету и как только он на ней фиксируется он уже не отступит даже если у вас многократное преимущество, после этого возвращаемся и сносим его флот и если повезет еще и транспортники обычно на небольшой военный счет этого хватает чтобы победить.Вариант когда все планеты прикрыты космопортом более вероятен тогда ломаете то что можете сломать и ждете развития до эсминцев и там уже придется делать серьезный флот.Крайне не советую атаковать флот и космопорт сразу это почти 100 вероятность слить весь флот или понести такие потери что война затянется еще лет на 5.
После победы видим существенную прибавку к ресурсам и кредитам за счет самой развитой планеты противника и соседних систем спокойно развиваемся дальше и через 10 лет добиваем противника во второй войне так как после потери столичной планеты он не выкарабкается, если ни с кем не объедениться.В принципе эта вся тактика на раннем этапе игры в моем понимании,актуально для айронмена на нормальной сложности
Сообщение отредактировал Azzi: 30 декабря 2016 - 01:16