Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#861 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:00

Ну я играл с варпом,пару раз попадал на военную станцию с космопортом и полным вражеским флотом в итоге пока мои кораблии очухиваются после прыжка им уже щиты сбивают в лучшем случае,или например когда убегаешь от превосходящей флотилии не успеваешь даже пострелять чтобы хоть немного потрепать противника.Поэтому минус червоточин только в том что  их постройку над планировать,а когда я через варп играл я предпочитал при первой же возможности на пси двигатель пересесть он вроде как порезвее но это субъективно тестов не делал.

А я замечал, что от прыжков с чертвоточин флоттоже вдупляет некоторое время и не сильно меньше, чем при варпе. А механика обязательных прыжком через станции червоточин меня кумарит оч сильно, если честно, из-за того, что нужно флоту лишние телодвижения совершать. А про материальные затраты в начале игры я вообще молчу.


Сообщение отредактировал Imper: 30 декабря 2016 - 22:01

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#862 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:25

А я замечал, что от прыжков с чертвоточин флоттоже вдупляет некоторое время и не сильно меньше, чем при варпе. А механика обязательных прыжком через станции червоточин меня кумарит оч сильно, если честно, из-за того, что нужно флоту лишние телодвижения совершать. А про материальные затраты в начале игры я вообще молчу.

Нет, выходя с червоточин флот мгновенно атакует, элементарно проверяется портом на вражескую станцию с ловушкой,еще как небольшой плюс что сам движок не надо менять т.е хоть и небольшая но экономия мощности корабля.Когда воюешь с равным противником  5-6 дней простоя после прыжка на вражескую флотилию становятся ну очень критичны.Червоточин  начале игры много не надо, а когда их надо много энергии обычно уже  на все хватает так что заморочки только со своевременным строительством много раз у меня было что флот после войны благополучно застревал.


  • 0

#863 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:03

Нет, выходя с червоточин флот мгновенно атакует, элементарно проверяется портом на вражескую станцию с ловушкой

Если из червоточины в червоточину, то да ,а если из червоточины в другую систему, то вдупляет, так же как и при варпе, тока немного меньше.


Сообщение отредактировал Imper: 30 декабря 2016 - 23:03

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#864 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:23

Если из червоточины в червоточину, то да ,а если из червоточины в другую систему, то вдупляет, так же как и при варпе, тока немного меньше.

Ну я привел пример,мой флот 80к выходит на военную станцию- станция  превращается в пыль в это же мгновение,советую попробовать с червоточинами сыграть на словах я это не докажу,если бы не было этого преимущества  тогда бы в них вообще не было смысла.


  • 0

#865 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:35

Ну я привел пример,мой флот 80к выходит на военную станцию- станция  превращается в пыль в это же мгновение

Аналогичная ситуация при варпе.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#866 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 декабря 2016 - 19:43

я предпочитал при первой же возможности на пси двигатель пересесть он вроде как порезвее но это субъективно тестов не делал.


И тригернуть ендгеймовый конфликт. Стеларис на начально-среднем этапе ещё ничего. Проблемы у меня всегда сцуко из-за ендгеймовых конфликтов :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#867 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 31 декабря 2016 - 23:13

Maxim Suvorov, а что с ними? 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#868 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 02 января 2017 - 14:53

И тригернуть ендгеймовый конфликт. Стеларис на начально-среднем этапе ещё ничего. Проблемы у меня всегда сцуко из-за ендгеймовых конфликтов :(

Но обычно когда эта теха выпадает уже наступает эндгейм,раньше я ее получал убивая левиафана.


  • 0

#869 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 09 января 2017 - 23:36

Была ли у вас мечта избавиться от бренности существования в "мясных мешках" и обрести цифровое бессмертие для своей расы ? Ну так вот, видимо, такая возможность у вас теперь появится :) Скорее всего одна из фич Восхождения(Affinity) в грядущем патче:

 

C1tyaz0WQAEoigq.jpg


Не все будут довольны :D

 

C1usw-NXUAM6MN4.jpg


Ну и немного своей атмосферы из офисов Парадокс)))

 

C1tORLFXEAIBkWK.jpg


ЗЫ Лидеры синтетиков будут бессмертны


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#870 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 10 января 2017 - 00:04

Это всё фигня, хочу переход на высший уровень бытия в виде чистой энергии существующей во всех возможных измерениях и временных линиях одновременно.


Сообщение отредактировал AGA: 10 января 2017 - 00:04

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II