Rome: Total War [РИМ: Тотальная Война]
Страница 1 из 1
Закреплено
Глюки и баги Тотальных ВойнАвтор Lafaet , 08 сен 2006 |
|
|
||
Закреплено
Патч 1.5 и 1.6Автор Lo$T , 15 мар 2007 |
|
|
||
Закреплено
СэйвыАвтор Золд Горыныч , 25 июл 2007 |
|
|
||
Стратегии за фракции (РТВ).Автор Master , 28 авг 2006 |
|
|
||
Опрос
Какая у тебя любимая фракция?Автор MeGo_BOY_Teng , 20 ноя 2009 |
|
|
||
За какую фракцию вы начинаете игратьАвтор Shudl , 04 мар 2009 |
|
|
||
Rome Total War: AlexanderАвтор Золд Горыныч , 25 июн 2006 |
|
|
||
Кто ты, о полководец Рима?!Автор Золд Горыныч , 08 сен 2006 |
|
|
||
Юниты в Рим:ТВАвтор Bestt , 31 авг 2006 |
|
|
||
Тактика битвАвтор -=Proff=- , 12 ноя 2009 |
|
|
||
Вторжение ВарваровАвтор Vendigo , 25 мая 2006 |
|
|
||
Уровень сложностиАвтор Завхоз , 25 дек 2008 |
|
|
||
RTW BI на Windows 7Автор Alias , 29 янв 2011 |
|
|
||
Какой должна быть играАвтор nmmm , 30 апр 2007 |
|
|
||
Героические победыАвтор nmmm , 04 мая 2007 |
|
|
||
Исторические сражения в Rome Total WarАвтор Stratocaster , 20 июн 2008 |
|
|
||
КолесницыАвтор -=Proff=- , 12 ноя 2009 |
|
|
||
Rome: Total War GoldАвтор Илиарт , 03 ноя 2009 |
|
|
||
Смена мест развитияАвтор Kanzeron , 24 ноя 2009 |
|
|
||
Все о ХамачиАвтор NEVSKYI , 07 мар 2009 |
|
|
||
Имена в Rome Total WarАвтор ARTAVAN , 05 дек 2011 |
|
|
||
Помогите разобратьсяАвтор Xoffman , 30 янв 2010 |
|
|
||
Патч 1.2 для Рим:ТВАвтор Nicolas Prof , 21 мар 2006 |
|
|
||
Осады в РТВАвтор Шибайголова , 15 ноя 2006 |
|
|
||
Во имя ФараонаАвтор Евгений Као , 14 ноя 2009 |
|
|
||
Проблемы с КарфагеномАвтор iamaxl , 25 сен 2009 |
|
|
||
Let's play за БритівАвтор Cezar , 10 апр 2015 |
|
|
Страница 1 из 1
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II