Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#561 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 августа 2016 - 17:00

Главное заваливать транспортные флоты преторианцев, потому как противостоять захвату ими планет попросту невозможно. Несколько раз вылавливал огроменные их флоты вторжения без сопровождения и сжигал. После этого они становятся более тихими. А еще держать дежурные мобильные эскадры, чтобы уничтожать их инженерные корабли-сеятели, предупреждая распространение заразы.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#562 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2016 - 17:02

2Python я это дело законтрил поясом из наименьших военных платформ. Пока у них там кулдаун на гипер из ловушки - все сжигается или же в след. системе повторятся.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#563 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 11 августа 2016 - 17:11

2Azzi Почти такой же, только тип компа - дальнобойный. А, еще и с авианосными соединениями и без пво, которое против преторинов бесполезно, их дальнобойная атака ничем не сбивается. Только их ястребков можно коцать, но обычно их не так уж и много.

Ну безнаказанно летать вражеским штурмовикам я не позволяю, ну а их ракеты я так и не понял большие не сбивает точно а вот малые вроде сбивают, но не уверен а так вообще такое количество пво сносит почти все ракеты и торпеды других противников что делает такой корабль еще опасней и универсальней. А ну от вторжения на планету может спасти где то 5 отрядов геномодов с услилениями они лучше пехоты преторианцев но строятся по времени как линкоры.Так что да станции эффективней.


  • 0

#564 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 августа 2016 - 18:02

Почитал я вас и понял. Мне реально повезло, что эти Преторианцы заспаунились у меня возле основных верфей в момент перевооружения флотов.

Я этих инвейдеров разобрал за пару боёв.

И планеты(4 штуки) захваченные почистил.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#565 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 августа 2016 - 02:24

Какой то тихий ужас происходит в игре. Начал новую компанию, захапал 12ть планет, сижу, тихо развиваюсь, жду преторианцев. Вместо них прилетели синяки. Ну ладно, ставлю торпеды, указ "великая флотилия", забиваю флот под завязку и лечу закрывать портал, благо синюшные встряли на угасающей империи. Появляюсь в их системе, везде станции с минными полями, бомбит. Улетаю на починку и меня ловят на выходе из варпа и мой флот схлопывается за 3 секунды, на тяге своего заднего варп двигателя улетел в другую галактику. Это какой то ппц, вторженцев нереально усилили, пережить их почти не возможно. При том, что ещё с патчами эти события угробили. Если раньше случалось подобное, то соседи сразу же создавали альянсы и хоть как то противостояли этой угрозе, сейчас я с ними один на один. Соседи дохнут от вторженцев, но воюют только друг с другом. А, ну ещё и мне войну объявили, когда мой флот погиб.

s9X28nhVx2c.jpg


  • 1

#566 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 августа 2016 - 08:53

слушай... помочь ничем не могу, но скажу следующее: пробуй и пиши исчо, доставляет XD


а у меня другой ахтунг сложился: я пришел к выводу что преторинов лучше не уничтожать - меня никто в галактике не любит:( Как только я грохаю их, мне объявляет войну коалиция из... да из всех империй кроме 1-2 каких то незначительных миноров)) и я их давлю, давлю только так, они вязнут в моей обороне, в моих кораблях и станциях иии.... все, я выдыхаюсь, инфраструктура падает, планеты падают, я потихоньку уже не могу содержать флот... А они все идут и идут))


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#567 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 августа 2016 - 11:45

Как теперь цитировать кусками на этом кривом движке,а по делу Sadist твоя ошибка что ты захватил 12 планет и развиваешься,экспансия должна быть непрерывной видишь свободную планету сразу колонизируешь,видишь империю без союза с силой флота"слабее"-нападаешь, видишь фракцию только после войны с другой фракций-нападаешь в стеларисе самая надежная дипломатия это либо конфедерация, либо просто агрессия во все стороны и флот это всегда основное что должно развиваться.

По сути война должна быть непрерывной когда ты откусываешь куски сначала у одной империи а после победы сразу переключаешься на другую,и за это время можно снова объявить войну первой. А и да варп двигатели очень плохи для войны как раз таки из за того что флотилия после прыжка беззащитна какое то время,даже с прокачаными двигателями.Ну и по поводу колонизации людей по умолчанию с предпочтением к континентальному миру можно заселять во все миры кроме засушливого и тундрового после изучения 2 тех на приспособляемость и постройки зданий(клиника и здания на счастье)и указа "программы социального обеспечения" 

По флоту есть правило которое я вывел для себя неоднократно сливая компании"лучше один сильный флот чем два средних" а тем кого раздражает когда вражеские флоты скачут по тылам самый простой способ их выманить это бомбежка столичной планеты с последующей высадкой десанта противник и все его союзники обычно после этого ломятся ее защищать естественно флот должен быть сильный чтобы выстоять против всех.


  • 1

#568 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 августа 2016 - 14:54

Не понимаю, как у вас вторженцы захватывают пол-галактики. У меня синие чудики сидят тихонько в своем уголке и не рыпаются. Так Империя создателей конфедерации, которая мне не по зубам. При том что угасшие меня только чуть сильнее(сила моего флота около 70 тыс.) Я могу успешно воевать только потому, что у меня очень прочный и сильный альянс. Альянсы - это сила.

Гипер оказался очень неплохим способом перемещения для ведения войн. Вот только все техи изучил, а не прыжкового, не пси-двигателя не выпало. Пичалька.

А прорывы врага в тыл неизбежны. Я уже столько раз космопорты и крепости с нуля отстраивал... И да - лучше один сильный флот. Правда у меня есть еще вспомогательный флот из корветов и эсминцев - быстро нагадить в тылах и убежать.


Сообщение отредактировал Adasyg: 14 августа 2016 - 15:05

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#569 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 августа 2016 - 15:06

А пси-двигатель( и пси-солдаты) разве не только спиритуалистам выпадают? Как уникальной этике? А джампдрайв тоже не видел, видно самая редкая теха.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#570 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 14 августа 2016 - 15:16

А пси-двигатель( и пси-солдаты) разве не только спиритуалистам выпадают? Как уникальной этике? А джампдрайв тоже не видел, видно самая редкая теха.

 

Пси, наверное да. Но у материалистов нет достойного ответа, тогда получается. Сначала думал что у материалистов разумный боевой ИИ уникальный - но у спириков есть прекогнитивный. Джампдрайв пользует Империя, с которой я собираюсь воевать.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II