Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#571 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 августа 2016 - 15:17

Милитаристам пси двигатели , солдаты и усиления солдат тоже выпадают.


  • 0

#572 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 августа 2016 - 16:28

Хммм, мне ниразу не попались, хоть я и за миликов играю, но может быть..


Сообщение отредактировал Necromancer: 14 августа 2016 - 16:29

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#573 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 14 августа 2016 - 16:32

Как теперь цитировать кусками на этом кривом движке,а по делу Sadist твоя ошибка что ты захватил 12 планет и развиваешься,экспансия должна быть непрерывной видишь свободную планету сразу колонизируешь,видишь империю без союза с силой флота"слабее"-нападаешь, видишь фракцию только после войны с другой фракций-нападаешь в стеларисе самая надежная дипломатия это либо конфедерация, либо просто агрессия во все стороны и флот это всегда основное что должно развиваться.

По сути война должна быть непрерывной когда ты откусываешь куски сначала у одной империи а после победы сразу переключаешься на другую,и за это время можно снова объявить войну первой. А и да варп двигатели очень плохи для войны как раз таки из за того что флотилия после прыжка беззащитна какое то время,даже с прокачаными двигателями.Ну и по поводу колонизации людей по умолчанию с предпочтением к континентальному миру можно заселять во все миры кроме засушливого и тундрового после изучения 2 тех на приспособляемость и постройки зданий(клиника и здания на счастье)и указа "программы социального обеспечения" 

По флоту есть правило которое я вывел для себя неоднократно сливая компании"лучше один сильный флот чем два средних" а тем кого раздражает когда вражеские флоты скачут по тылам самый простой способ их выманить это бомбежка столичной планеты с последующей высадкой десанта противник и все его союзники обычно после этого ломятся ее защищать естественно флот должен быть сильный чтобы выстоять против всех.

Я играю спиритуалистами коллективистами. Это дает мне сильный бонус против смены принципов. Мир выбрал океанический. Очень часто терраформирую миры из тундровых, таких очень много. Пробовал тоже раньше захватывать соседей, но сейчас как то муторно с ними. Захватываешь, они постоянно восстают, гадят. Меняешь для них политику, так недовольны становятся мои планеты. Увязнешь в войне, более сильные соседи тут же слетаются и начинают рвать. Да и часто очень вокруг соседи стартуют с более сильными технологиями. Как итог, можно оказаться после такой войны с голой жопой.


  • 0

#574 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 августа 2016 - 18:34

А, ведь, читая вас, понимаешь всю соль игры - НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ! А разве не за это мы всегда камлаем? А, ведь, будет больше!  :az1:


Сообщение отредактировал Python: 14 августа 2016 - 18:35

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#575 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 14 августа 2016 - 18:42

Скоро вкусная инфа будет, на след. недельке, там обещают еще Хейнлейна высветить, появятся изменения в конструкторе, в частности копья и торпеды - это теперь отдельные слоты, а также будут менять концепцию Падших империй, сделают их более"живыми", через интеракцию и линейки квестов с ивентами.


CpfQ31kXgAANGgd.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#576 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 14 августа 2016 - 19:05

Крупный калибр давно надо резать, потому-что он гнёт всё, это видно невооружённым глазом. Нужно чтобы по мелким и близким целям большие пушки косили. Сделать торпеды специальным оружием эффективным против крупных кораблей и очень не дальнобойным. Тогда будет смысл в противоминном калибре отгонять корвето-эсминцы неуязвимые для тяжёлой артиллерии. А пока баланса совершенно нет, если быстро до качаться до артиллерии, то можно без потерь разбивать флоты с пятикратным превосходством.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#577 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 августа 2016 - 21:29

Новая игрушка Хранителей Знаний :) (разрабы улучшат Угасшие империи квестами и "личными" особенностями) А так вышел новый дневник, соберусь с мыслями и выложу позже, а то подзагулял...

 

Cp6VtzuWAAAgt4h.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#578 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 августа 2016 - 21:59

Новая игрушка Хранителей Знаний :) (разрабы улучшат Угасшие империи квестами и "личными" особенностями) А так вышел новый дневник, соберусь с мыслями и выложу позже, а то подзагулял...

 

Cp6VtzuWAAAgt4h.jpg

Красивый дизайн у угасших, всегда нравились их кораблики. Помню исследовал ИИ, как сразу... Аllo? pshhh pshhh sadist? eto ty? Ostanovis! Ну я их послал, думал не полетят через половину загаженной преторианцами галактики, ага, фиг там. Через  месяц уже дали мне по шапке и пришлось свертывать исследования.


  • 1

#579 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 августа 2016 - 22:13

Красивый дизайн у угасших, всегда нравились их кораблики. Помню исследовал ИИ, как сразу... Аllo? pshhh pshhh sadist? eto ty? Ostanovis! Ну я их послал, думал не полетят через половину загаженной преторианцами галактики, ага, фиг там. Через  месяц уже дали мне по шапке и пришлось свертывать исследования.

Ага у меня тоже были такие хитрожопые, но я не долго думая сам их разбил, и захватил мир кольцо. Правда закончилось тем, что мой разделённый флот разбили по частям альянс "добрых" империй. А мир кольцо под шумок захватили Преторианцы.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#580 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 15 августа 2016 - 22:22

В кольцо лучше зубами вцепиться, там уникальные постройки и живой металл. Не говоря про к-во тайлов и макспригодность.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II