Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#1161 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 июля 2017 - 01:09

4) Теперь при включенной политике "запрет ИИ" будет недоступен для установки на корабли бортовой компьютер с искуственным интеллектом.

 

Хорошо, что хоть технологию с бонусом к исследованиям не отобрали.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1162 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 28 июля 2017 - 21:40

Дневник разработчиков Stellaris #79: Составляющие корабля и изменения баланса

 

Всем привет и добро пожаловать к очередному посту дневника разработки Stellaris. Сегодня мы рассмотрим некоторые изменения в балансе кораблей, их элементах и про динамику в скором обновлении 1.8 "Чапек". Все нововведения упомянутые здесь являются частью бесплатного обновления. 

 

Кастомизируем Корветы

Как и любой другой, кто посещает постоянные обсуждения в сообществе Stellaris не может не знать про то, как обсуждаема тема про "голых корветов" последний месяц - два. Определение голый используется из-за того, что корвет использует базовый корпус только с базовым оружием, щитом уклонения, броней и более продвинутыми технологиями. Причина этому высокая рентабельность корабля: да, он может быть оборудован самыми лучшими технологиями, что возможно повысило бы его эффективность в два-три раза, но это стоило бы в десять раз дороже, учитывая, что цена не оправдывает эффективность минералов, от части для оружия. 

 

Чтобы это исправить, мы рассмотрели ценность каждого компонента корабля и его корпуса в игре. Базовая цена на корпус корвета возросла(начальный корвет теперь стоит 100, вместо ~60), цена на элементы снизилась, возрастание цены тоже значительно урезалось: маленький синий лазер стоил бы раньше вдвое больше маленького красного лазера, а сейчас он стоит 3.5 минералов против 3.0 минералов за красный, цена возросла лишь на ~16%, вместо 100%. Похожие изменения были проведены с утилитами и необходимыми компонентами, базовая цена многих компонентов была значительно урезана, чтобы использовать эти заработанные тяжким трудом технологии для прокачки корабля целесообразней.

 

2017_07_22_4.png

 

Когда мы регулировали ценовую политику на компоненты кораблей, мы также решили сбалансировать более важные вещи. Многие пушки и утилиты нужно было сбалансировать, и вот некоторые заметки: 

*Flak(переведу как зенитная артиллерия) теперь защитное оружие в слоте, с высокой огневой мощью. Теперь у нее быстрее темп стрельбы и лучше наведение чем постоянное PD, делая ее идеальным защитным орудием против маневренных ракет и ударных кораблей. 

*Ударным кораблям улучшили уклонение, делая их более выносливыми, если противник не использует часто PD. 

*Ракеты и ударные корабли стали намного быстрее, так что они уже не так долго будут долетать до своих врагов, в которых полетели снаряды. 

*Пушки первого уровня были перебалансированны, чтобы любителям тяжелых кораблей пришлось не сладко в начале игры. 

 

Кроме того, мы также изменили алгоритмы целей, чтобы сделать их менее "оптимальными". Теперь корабли будут продолжать обстреливать любой корабль, в который они стреляли ранее до тех пор, пока можно. Другими словами, огромные пушки будет переходить от корветов до боевых кораблей в тот момент, когда сможет, но бронированный дезинтеграторами корабль не сможет автоматически переключится на другую цель. 

 

Перенаправление ракет

Часто высказывались жалобы, что эффективность ракет значительно снижается "перебором урона". Это означает некое количество кораблей будет пускать ракеты на один корабль, и половина из этих ракет попадает, корабль уничтожается и остальная половина самоуничтожились. Этот результат с тратой ракет, особенно когда сражаешься с корветами, по которым мало попадает ракет. В 1.8 мы добавили возможность перенаправлять ракеты. Это означает, что каждая ракета имеет "расстояние перенаправления" и если первоначальная цель уничтожена, то они будут искать другую исходя из дозволенного расстояния. Ракеты теперь будут всегда перенаправляться минимум один раз и могут перенаправлятся по несколько раз, хоть и меньше шансов после первого. Это послужит решением проблемы перебора урона без кучи ракет, которые летят между 20 целями в неравномерных боях.

 

2017_07_22_5.png

 

Действия истребителя в бою 

Наконец, мы также успели решить типичную проблему истребителей. Истребители считаются дозорным кораблем, который можно напичкать множеством PD, но из-за их осторожность в битвах космические корабли и корветы перегоняют их и летят прямо во вражеские ракеты и ударные корабли, делая их PD почти бесполезным. Чтобы это исправить, ИИ истребитель будет использовать новое ведение боя, названное "Разведывание". Ведение Разведывания означает, что этот корабль будет опережать события и попытается перехватить вражеские ракетные лодки и ударные корабли, ставя свои PD пушки в нужное русло на линии фронта. 

 

 

2017_07_22_2.png

 

Это все на сегодня! На следующей неделе мы...ну... вам просто нужно подождать неделю чтобы увидеть что будет в следующем дневнике разработчиков. Кстати, это будет большой пост.


Сообщение отредактировал Vendigo: 29 июля 2017 - 12:35
:P

  • 4

Gunnover.gif


#1163 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 03 августа 2017 - 23:26

Новое DLC убить всех человеков


Сообщение отредактировал Vendigo: 03 августа 2017 - 23:40

  • 1

#1164 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 августа 2017 - 23:29


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1165 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2017 - 14:29

Всем привет. Сегодняшний дневник будет о восстаниях машин, фичи из пака историй "Рассвет Синтетиков". Это не переработка кризиса. Это уникальный ивент, который эксклюзивно привязан к Машинным Империям и он не появится без стори пака, тк без него не будет Машинных Империй как таковых. Весь контент новый.

Восстание Машин
Фоновая история всех невраждебных машинных империй так или иначе начинается с восстания против их создателей. И пока мы работали над дизайном, мы спросили себя: "А не будет ли интересно, если Машинные Империи возникнут со старта игры в результате плохого отношения к ним органических создателей?" Ну и как вы можете понять из названия нашего дневника, ответ: "Да". И мы начали работать над самой возможностью возникновения машинной империи в игре.

Восстание Машин становится вероятностью после того как империя, которая сильно полагается на роботизированные ПоПы исследует технологию Позитронный ИИ. И станет еще большей вероятностью после исследование дополнительных технологий связанных с ИИ. Дальнейшие шансы повышаются с тем, какие политики вы используете касательно разумных машин.

 

2017_08_10_1.png

 

Как только восстание начнет зарождаться в империи, проявятся первые тревожные сигналы: роботы начнут поступать непредсказуемо, не следовать своей программе и наносить вред своим владельцам. На каждом из таких событий вам будет дан выбор, как среагировать, что также повлияет на шанс восстания и на то, какой личностью восставшие роботы будут обладать. Восстание не случится, если не будет хотя бы одного тревожного сигнала, однако, как только таковой появится и вы начнете на него так или иначе реагировать, есть шанс на моментальный триггер(таковыми могут быть попытки забрать у машин их сознание или же объявления указа на всеимперскую разборку машин на запчасти.)

 

2017_08_10_3.png

 

Как только восстание произойдет, роботы создадут независимую империю Машин, что получит контроль над рядом миров, построит флот и начнет войну со своими бывшими хозяевами. Если империя, в которой произойдет восстание, контролируется игроком, ему будет дан выбор: либо попытаться подавить восстание, либо взять под контроль машины и опрокинуть органические мешки с мясом. Война окончится только с тотальной экстерминацией одной из сторон. По окончанию, новоиспеченная империя машин получит один из трех типов личности, которая будет зависеть от того, как сильно их притесняли и еще от пары факторов. В кратце: Добряки, Нейтралы и Терминаторы.

 

2017_08_10_2.png

 

Пока все, в след. дневнике поговорят о музыке под этот самый сторипак.


Сообщение отредактировал Necromancer: 11 августа 2017 - 14:35

  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1166 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 августа 2017 - 23:13

Necromancer, кто, как не ты! 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1167 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2017 - 23:45

Vendigo, целая гильдя товмачей, не? :) А если серьезно, будь время...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1168 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 августа 2017 - 23:46

Necromancer, гильдия не очень переводит. У меня тоже времени мало, да и язык я похуже тебя знаю существенно. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1169 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 августа 2017 - 23:52

Vendigo, вообще все это вкусно, но я уже давно жду свою звезду смерти, расплавить поверхность в стекло, взрыв ядра планеты и прочие имперские радости. И торговый флот. и животноводство. И можно начинать по новой:)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1170 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 августа 2017 - 00:24

и животноводство.

Коровники со свинарниками?  :ph34r:


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока





Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II