Последний дневник перед Чапеком 1.8
В этом дневнике мы поговорим про упадок пробудившихся Империй и пару изменений в перках восхождения. Упадок - бесплатная фича идущая с патчем, в то время как изменения в путях восхождения потребуют "Утопию".
Упадок пробудившихся Империй
Пробудившиеся Империи были добавлены в игру как способ бросить игроку вызов на поздних этапах игры. Со временем такие империи становились серьезнейшими противниками и только невероятно сильный игрок мог быть способным бросить им вызов в одиночку. Однако, вероятен был и вариант, когда вся задумка приводила к тому, что игрок сталкивался с ситуацией, в которой Пробудившаяся Империя завоевывала или подчиняла все стандартные империи и, по-факту, "выигрывала", а игрок тем временем прозябывал в виде субьекта Пробудившихся до конца времен. Дабы исправить это, мы добавили новую механику, которая называется Упадок Пробудившихся империй. В своей сущности, это шкала, от 0 до 100, которая начинает заполняться на протяжении определенного периода времени с момента пробуждения древней Империи. Чем больше такая Империя(тут и к-во планет и к-во субьектов), тем быстрее заполняется шкала. Упадок убавляет приток ресурсов у Пробудившейся Империи и мощь ее флотилий, а также повышает мятежность подчиненных ей субьектов. На высоких уровнях Упадка эти пенальти принимают катастрофический размах. Все это значит, что Пробудившаяся Империя будет очень сильной, и станет еще более таковой с экспансией, но в конечном итоге, эта же самая экспансия приведет ее к упадку со временем и позволит младшим расам сбросить титана с трона властителей галактики. Все это, естественно, потребует подходящего момента и для игрока, который должен будет тайно подготовится к мятежу и накопить флотов и ресурсов. Пробудившихся немного подкалибровали под новую механику, потому они будут тяготеть к тому, чтобы лепить себе слуг, а не захватывать планеты.
Изменения в Путях Восхождения
Одна из наиболее полюбившихся фич в Утопии - это как раз таки перки Восхождения - возможность выбрать для своей расы конечную цель(или состояние) в игре в виде Синтетического, Биологического или Псионического Вознесения. Однако, решение ограничить пути Псиоников и Синтетиков через фиксированный набор этик было не таким популярным. Это изменено и теперь решение о принятии того или иного пути всецело остается за игроком. Также это касается и некоторых политик. Например, ранее цивик "Права ИИ" был доступен только Материалистам, теперь это ограничение убрано.
Чтобы компенсировать данные изменения и сохранить диверсификацию путей, Псионики получили буст к силе храмов, Материалисты получили новый жизненный стандарт "Академические привилегии", что дают прибавку к счастью и притоку исследований. Но при этом, влияние выбора самих путей никуда не делось. К примеру, если псионики выберут синтетический путь, это приведет к массированному росту несчастья и популярности мятежных фракций.
В дополнении к этим изменениям идут и боле мелкие правки:
Псионики: Баффнуты трейты штаба Пси Оперативников, добален алярм для сообщения, когда Завеса снова готова к контакту. Пробуждения пси способностей у существ в вашей империи теперь происходят чаще.
Синтетики: Добавлена способность ассимилировать новые биологические ПоПы в синтетические тела и также возможность создавать модификации роботов одной серии. Трейты лидеров "Синтетический" и "Киборг" были немного понерфлены.
Биологики: Общее к-во трейтпойнтов увеличено на 1 и уменьшена стоимость продвинутых трейтов.
ЗЫ Также несколько перепилили Мегаструктуры. В частности, баффнули Сферу Дайсона и Научн. Центр.
Пока все. На след. неделе выложат полный пачноут.
Сообщение отредактировал Necromancer: 07 сентября 2017 - 15:25