Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#1181 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 07 сентября 2017 - 15:57

sadist, еще раз прокручу свою заезженную пластинку: хотя бы торговый флот и звезду смерти(в разных вариациях, ессно) - и я готов по новой =)


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1182 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 сентября 2017 - 02:52

Следующий Expansion Pack для Stellaris скорее всего сфокусируется на войне и политике.

 

sd-1.jpg

 

http://www.strategyg...r-or-diplomacy/


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1183 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 сентября 2017 - 17:22

 

 

Дневник разработчиков Stellaris №86
Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»

Всем привет и добро пожаловать в очереной дневник разработчиков Stellaris. Как и обещалось ранее, представляем вам список изменений для патча «Чапек» и дополнения «Synthetic Dawn», работы над которым завершены, а само дополнение выйдет через неделю. Учтите, что мы могли пропустить несколько моментов, так что, если не удается найти обещанное исправление, значит, его просто забыли упомянуть в списке. Некоторые крупные изменения (например, баланс корабельных компонентов) уместились в паре строк, поскольку отдельных изменений так много, что перечислять их все поштучно было бы непрактично.

#################################################################
########################## ВЕРСИЯ 1.8.0 ########################
#################################################################

###################
# Особенности дополнения
###################

# Империи машин
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена возможность играть за Империю машин – коллективный разум роботов, который сверг или изгнал своих создателей – со своими собственными типами правительств, зданиями, гражданскими моделями, традициями и уникальными геймплейными элементами.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восставшие слуги, специальная гражданская модель для Империй машин, при которой биологическое население содержится в качестве био-трофеев в специальных убежищах органиков, производя единство и повышая прирост влияния во всей империи.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Непреклонные уничтожители, специальная гражданский модель для Империй машин, которая обеспечивает существенные бонусы в бою и награду за уничтожение биологического населения, но запрещает дипломатию и сосуществование с биологическими империями.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Целеустремлённые ассимиляторы, специальная гражданский модель для Империй машин, которая даёт способность ассимилировать биологическое население в коллективный машинный разум в качестве рабочих-киборгов.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена Падшая империя машин, старый и непредсказуемый ИИ, со специальными взаимодействиями как с органиками, так и с синтетиками.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восстания машин – цепь событий, при которой синтетики, которым не были даны гражданские права, могут начать организовываться и, в конце концов, восстать, образуя новую Империю машин, которая попытается низвергнуть своих органических хозяев.

# Портреты
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 8 новых портретов для роботов, основанные на различных типах видов. Империи будут выбирать портреты роботов согласно их типу (роботы-рептилии для рептилий и т.д.).

# Звук
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлено 10 новых наборов голосов для советника, основанных на правительствах и этиках. Голос выбирается при создании империи и может быть изменён в любое время на экране правительства.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 3 новых музыкальных трека, включая новую главную тему.

# Настройка игры
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлена возможность настраивать вторичный вид для машинных империй слуг, ассимиляторов и биологических империй с гражданской моделью синкретической эволюции.

# Бонусы за стремление
- (UTOPIA) Добавлен бонус "Общая судьба", снижающий на 50% стоимость интеграции субъектов.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Миры машин" для империй машин, разрешающий терраформирование планет в машинный мир.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Синтетическая эпоха" для империй машин, дающий +2 очка модификации роботов и снижение на 33% стоимости модификации роботов.

# Права видов
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Ассимиляция", который позволяет синтетически возвысившимся империям и биологически возвысившемуся коллективному разуму ассимилировать население.
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума.

# Предсозданные империи
- Добавлены новые предсозданные империи, использующие дополнения Synthetic Dawn, Utopia и Plantoids.

###################
# Бесплатные нововведения
###################

# Важное
- Добавлено 5 новых достижений
- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумнойбиологической жизни
- Изменены генетические модификации: теперь есть система шаблонов, которые можно создавать, менять и применять к населению
- Добавлены признаки для роботов и технология, которая делает возможной модификацию роботов, эквивалент генетических модификаций
- Изменено древо традиций для Коллективного разума, Пожирающего роя, Поборников чистоты и империй с Внутренним совершенством, чтобы традиции и описания лучше соответствовали их сути
- Пробуждённые Угасшие империи теперь подвержены упадку после 20 лет с момента пробуждения. Каждый месяц есть шанс увеличения упадка, основанный на их размере и числеподчинённых ими империй. Упадок уменьшает производство ресурсов, ослабляет их корабли и подталкивает подчинённые империи к восстанию
- Изменены или заблокированы многочисленные события для Коллективного разума, в которых текст или эффекты не сочетались с их сутью

# Права видов
- Добавлен жизненный стандарт «Академические привилегии», доступный только материалистам, увеличивающий производство очков науки и счастье ценой повышенного расхода потребительских товаров

# Дипломатия и субъекты
- Теперь вассалов можно выделять напрямую из окна обзора планеты, при этом планета может и не быть родной для вида

# Настройки игры
- Добавлена настройка галактики для частичной случайной генерации количества империй, продвинутых империй и угасших империй
- Добавлена настройка галактики для силы кризиса, заменяющая ранее существовавшее масштабирование в зависимости от размера галактики/числа жизнепригодных миров
- Добавлена настройка галактики для вероятности появления примитивных цивилизаций

# События
- Добавлено особое взаимодействие с Преторианским роем для Коллективного разума

# Технологии
- Добавлена новая технология «Гландулярная акклиматизация», разблокирующая возможность менять климатические предпочтения населения

# Политики
- Добавлены новые политики отношения к предразумным. Их можно оберегать, терпеть их присутствие (разрешён избирательный геноцид), охотиться на них ради еды или истреблять
- Добавлена политика изначального статуса границ, которая определяет, будут ли по умолчанию границы открыти или закрыты
- Добавлена политика в отношении роботов-рабочих, которая определяет, разрешены ли роботы-рабочие, или же они подлежат немедленному демонтажу. Старая политика в отношении ИИ теперь определяет отношение к разумному ИИ.
- Добавлена политика конфискации земель. Если она активна, то на вновь захваченных планетах с менее чем 5 свободными клетками, заселёнными негражданами, часть неграждан будет согнана с земель, освобождая клетки и создавая потенциальных беженцев

# Правительства и гражданские модели
- Добавлена модель «Система барщины», дающая -50% к стоимости переселения
- Добавлена модель «Феодальное государство», вдвое уменьшающая штраф к отношениям за относительную мощь субъектов и позволяющая тем колонизировать за пределами границ
- Добавлена уникальная форма правления для Пожирающего роя
- Добавлены формы правления «Феодальная империя» и «Мегацерковь»

# Здания
- Добавлено новое здание «Священные узы» для спиритуалистов, с соответствующей технологией.


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1184 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 сентября 2017 - 17:30

Все новые портреты роботов:

 

DJsanc9UQAEFB1H.jpg


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1185 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 сентября 2017 - 13:22

DKJ6vbgW0AAxa2G.jpg


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1186 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 октября 2017 - 21:28


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1187 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 277 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 119

Отправлено 11 октября 2017 - 13:23

Список измененний в патча 1.8.2

###################
# Баланс
###################
- Увеличено расстояние, разделяющее империи при случайном старте
- Кольцевые галактики стали толще, исправлено много возникавших при их генерации ошибок (например, не появляющиеся Угасшие империи)
- Корабли Контингенции теперь используют энергетические копья вместо дуговых излучателей
- Несколько уменьшена скорость появления новых флотов Контингенции
- Теперь при наличии «Synthetic Dawn» можно получить 5 Угасших империй на огромной галактике
- Усилено производство единства Станцией по переработке и Узлом коллективного разума
- Бонус к производству для роботов на Мирах машин увеличен до 25%
- Теперь для начала Кризиса должно пройти 200, а не 150 лет
- Стоимость проекта «Блокировка фантомного сигнала» теперь рассчитывается, исходя из количества поселений
- Успешная ассимиляция поселения Маниакальным ассимилятором теперь даёт месячный доход Единства и Социальных исследований
- Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам воспроизводство (при этом им для роста не нужна еда)
- Усилены Пожирающий рой, Поборники чистоты и Экстерминаторы
- Ассимиляторам теперь доступна большая часть генетических технологий
- Маниакальные ассимиляторы теперь могут строить штурмовые и оборонительные армии из киборгов
- Поселения теперь ассимилируются быстрее, скорость ассимиляции вычисляется не через планеты, а через виды
- Удвоен шанс получить событие с предупреждением о «Пакете исправлений»
- Уменьшена вычисляемая сила корабля для очень мощных кораблей, поскольку экспоненциальный рост этого значения приводил к числам, превосходящим реальные боевые возможности
- Исправлено превосходство зенитного орудия перед обычными оборонительными комплексами. Теперь идёт размен Отслеживание против Урона
- Планеты начинают восстанавливаться с полной скоростью только через 60 дней после окончания бомбардировки
- Оружие Преторианцев получило бонус к игнорированию брони
- Влияние навыка адмирала на скорость стрельбы уменьшено с 5% до 3%, а общие модификаторы теперь не вылезают за границы интерфейса
- Уменьшено потребление товаров для Химического блаженства, Утопического и Высокого стандартов проживания
- Увеличена вероятность получить награду при высоких и средних шансах на успех при взаимодействии с Пеленой
- Увеличена вероятность срабатывания нескольких уникальных событий Пелены, дающих особые бонусы
- Предупреждение (и Восстание машин) не могут начаться ранее, чем через 50 лет с начала игры
- Империи, запретившие роботов-рабочих больше не получат событий на Предупреждение или Восстание машин до появления хотя бы одного события на Предупреждение

###################
# ИИ
###################
- Исправлены некоторые проблемы с ИИ сектора, когда он неправильно определял ресурсы на клетках
- Исправлен баг, когда ИИ уделял слишком большое внимание еде, если запас еды не полон
- Секторы теперь по умолчанию строят роботов
- Исправлено зависание ИИ Незваных гостей в момент появления новых фракций НГ
- Исправлено то, что ИИ иногда перестал колонизировать, если получал вид с высокой приспосабливаемостью, но без прав на колонизацию
- ИИ больше не будет терраформировать, когда противостоит Кризису
- ИИ больше не будет настойчиво приглашать игрока в войну, от которой он уже раз отказался
- Исправлен баг, когда флоты ИИ переставали следовать за союзниками, если вели оборонительную войну против мощного противника
- Исправлен баг, когда Защитники Галактики не воевали с кризисом, если в галактике была другая пробужденная империя
- Исправлен баг, когда ИИ не защищал планеты, которые оккупировал, от возвращения их врагом
- ИИ больше не будет как сумасшедший строить электростанции, когда ему вообще не нужна энергия, потому как любил строить электростанции на незаселённых клетках
- Исправлена ошибка, когда флот ИИ застревал над добывающей станцией врага
- Исправлены характеры ИИ империй машин, так как они очень не любили дипломировать, даже с другими империями машин
- Преторианский рой больше не будет строить военные станции в системах, которые ему не нужно защищать, но будет наоборот строить в тех, которые защищать стоило бы
- Исправлена ошибка, когда при определенных обстоятельствах ИИ империи машин переставал строить армии

###################
# Интерфейс
###################
- Теперь кнопки в окне Трупы мастеров показывают, каких именно ресурсов не хватает, вместо того, чтобы просто писать "мы не можем себе этого позволить"

###################
# Моддинг
###################
- Признаки теперь ограничиваются настраиваемыми архетипами видов вместо классов видов, так что новые классы видов требуют лишь указания корректного архетипа и не придется прописывать их к каждому признаку. Архетип может наследовать признаки других архетипов для более простого создания новых архетипов с уникальными признаками
- Архетипы видов теперь поддерживают наследование очков признаков от других архетипов

###################
# Исправления ошибок
###################
- Отзыв гарантии больше не устанавливает обоюдное перемирие
- Технология «выбор родословной» больше недоступна Ассимиляторам
- Заповедник органической жизни теперь корректно приписывается к примитивам, когда они завоёваны
- Исправлены некоторые диалоги Поборников чистоты, ссылавшиеся на другой тип империи
- Планеты в планировщике теперь корректно сортируются по расстоянию от столицы при любых обстоятельствах
- Больше нельзя потребовать стать данником империю, с которой у вас перемирие, пакт о ненападении или любые другие ограничивающие военные действия договоры
- Исправлено накапливание модификаторов -% беспорядков выше 100%, что приводило к отрицательным значениям и вызывало еще большие беспорядки
- Единицы коллективного разума больше не могут быть декадентными
- Исправлено то, что Синтетическое вознесение блокировало изменение прав видов
- Нейроэлектрический усилитель теперь можно построить в среде обитания
- Узел связи в среде обитания теперь можно улучшить
- Склад запчастей и Генную клинику в среде обитания теперь можно улучшить
- Исправлена ошибка синхронизации, если у одних игроков есть DLC Plantoids, а у других нет
- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы и Пожирающий рой не получали ветку традиций Чистота взамен Превосходства
- Исправлено, что Непреклонные экстерминаторы не получали традицию Автономный ИИ
- Исправлено, что синтетически вознесшиеся империи не могли ассимилировать киборгов
- Фантомный сигнал больше не влияет на синтетически вознесшиеся империи
- Исправлено, что угасшие империи ничего не требовали по итогам войны, потому что думали, что побеждены
- Исправлено, что иногда неправильно вычислялся победитель демократических выборов
- Теперь флоту в пассивном режиме может быть отдана ручная команда на атаку добывающей или научной станции
- Теперь линейка зданий «Склад запчастей» может быть исследована империями машин
- Исправлен указ Социальный инжиниринг (он был хуже обычного, который получают не авторитарные империи)
- Исправлено, что вассал не мог колонизировать даже в пределах собственных границ
- Символ чистоты теперь точно может быть построен лишь один на планете
- Возвращены старые горячие клавиши для изменения скорости
- Исправлено, что империи повстанцев слишком часто получали лишь одну этику
- Угасшая империя загадочных наблюдателей теперь чуть менее ненавидит поборников чистоты, пожирающие рои и непреклонных экстерминаторов и не будет сразу же объявлять им войну
- Исправлено не работающее требование стать данником по итогам войны
- Исправлено, что освобождение вассалов за империи с гештальт-сознанием создавало сломанные комбинации этих/правительств
- Исправлено, что названия модификаторов не изменялись вслед за названиями традиций
- Ограничена максимальная скорость восстановления укреплений планеты в бою, поскольку планеты, принадлежащие кризисам, было почти невозможно пробить легкой бомбардировкой
- Исправлены параметры армий роботов/синтетиков, поскольку они были настолько высоки, что ИИ не мог решиться напасть на них
- Исправлено, что псионическое возвышение не изменяло основной вид, что вызывало некоторые баги
- Исправлено, что киборги получали удвоенный бонус продолжительности жизни от видовых и лидерских признаков
- Конец Цикла теперь корректно охотится на колонизированные миры
- Исправлены некоторые ошибки с подкреплениями для кризисов
- Исправлена некорректная работа опции «колонизация» у секторов
- Исправлено, что лидерский признак «Синтетик» не имел никакого эффекта
- Исправлено, что Восстание машин некорректно захватывало контроль над военными станциями
- Исправлено, что некоторые ивенты серии «Тревожные знаки» появлялись снова после восстания машин
- Империи машин больше не могут изучить позитронный ИИ
- Исправлено, что при освобождении планет за Машинный Разум порождало империи Презренных нейтралов
- Исправлена ошибка, из-за которой столица империи машин не производила дополнительное единство за счет традиции Распределенные вычисления.
- Преторианский рой больше не будет прекращать получать подкрепления после того, как построил 100 армий
- Исправлен эксплойт, при котором можно было получить больше одной Сферы Дайсона / Научного комплекса, если система со строящимся сооружением окажется у освобожденного вассала
- Исправлены проблемы, не позволявшие починить мегасооружение
- Исправлено, что Достойный уровень жизни был доступен ассимилируемым поселениям
- Признак «Талант: псионика» больше не может быть получен учёным-роботом
- Исправлено ошибочное оповещение о безнадёжной войне при нападении Пробудившейся Угасшей империи
- Исправлен двойной знак процента в описании традиции «Адаптивная экология»
- Исправлена небольшая проблема с цветом в дипломатическом тексте Контингенции
- Исправлен баг, при котором Контингенция всё время пыталась стянуть флоты к машинному миру
- Отключено оповещение об уничтожении страны при переходе повстанцев-националистов к родной империи
- Виды, избранные целью ассимиляции, больше не будут целью для конфискации земель
- Убрана технология «Фильтрация атмосферы» для Машинного Разума, кроме Ассимиляторов и Слуг, поскольку ему она была не нужна
- Исправлен некорректный расчёт избыточного производства еды (поселения в секторах были в два раза более голодными, чем должны были быть)
- Исправлен список названий для Машинного Разума, из которого убрано «Среда обитания», чтобы не создавать путаницы с нормальными средами обитания
- Исправлено отсутствие ID, что приводило к появлению нелокализованной строки во время колонизации (BUILDING_CONSTRUCTION_COLONIZATION)
- Создано событие для лидера, убирающее признак «Разумный/Специальный ИИ-помощник» при установке политики на запрет ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой лидеры с признаком «Заторможенный в развитии» получали отрицательный опыт вместо простого замораживания опыта
- Исправлен вылет на рабочий стол при попытке выбрать случайное название вторичного вида при невыбранном портрете
- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании мода с дублирующими классами
- Исправлен вылет на рабочий стол при использовании страны, не имеющей технологий
- Исправлена ошибка, из-за которой подвергаемые геноциду поселения производили огромное количество ресурсов
- Спасённые от Восстания машин биологические поселения больше не получают штрафа за недавнее завоевание
- Исправлена ошибка, позволявшая беженцам прибывать на оккупированные, бомбардируемые или ещё только колонизируемые планеты
- Исправлена ошибка, из-за которой биотрофеи не получали органическое убежище после миграции
- Исправлен вылет на рабочий стол, связанный с типами планет из модов


  • 3

#1188 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 октября 2017 - 12:50

O6Ypz1U.jpg

 

Переделаны границы и добавлены иконки гражданских кораблей.


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1189 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 октября 2017 - 20:08


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1190 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 октября 2017 - 20:36

zZ34Wru.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II