Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1417

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

#241 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 23 мая 2016 - 14:56

 

Adasyg,bugsy, AGA, Imper, а чего вы корабли свои не выкладываете? 

Так они же одинаковые...

 

ты думаешь его такой ответ остановит, он меня три дня мучал для того чтоб скрины получить

 

жаль у нас не получится у всех вместе поиграть, слишком много должно для этого совпасть :sad:


Сообщение отредактировал _Drow_(RUS): 23 мая 2016 - 14:57

  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#242 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 23 мая 2016 - 15:10


жаль у нас не получится у всех вместе поиграть, слишком много должно для этого совпасть

А чего там совпадать. Надо просто списаться в скайпе. Я думаю человек 10 сможем подключить.



Так они же одинаковые...

Там несколько видов корпусов и компоновки оружия/брони/щитов/реакторов.

Каждый делает по разному. У меня вчера интернет отключили дома, я бы показал. Сегодня вечером вывешу.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#243 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 23 мая 2016 - 15:15

 на счет кораблей: после первой стычки с Угасшей империей я уяснил одно - рулит дальнобойное оружие и щиты)

авианосцы абсолютно бесполезные - линкоры не доходят до дальности действия авиации.

сейчас срочно перестраиваю весь флот на орудия с пометкой L)


  • 0

#244 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 мая 2016 - 15:23

 

 

По поводу терраформинга. Я построил станцию возле одной планеты с засушливым климатом. Терраформировать могу только в пустынный. Тоесть подогнать под свои предпочтения не могу. Хочу пробовать с арктическим и океаническим типами. Кто во что проводил террформинг?


На самом деле там есть цепочка терраформирования так сказать. Всякие там тундровые или засушливые планеты, которые являются фактически антоподами континентальным планетам, нельзя сразу превратить в континентальные планеты. Нужно вашу засушливую планету превратить в пустынную, а потом уже из пустынной по-моему получится континетальная. Если не получится континннетальная после пустынного, то превращайте ее в тропическую. Из тропической и океанической уже 100% планету можно превратить в континентальную.

 

А процесс обратной цепочки есть? Скажем, если раса обожает засушливые планеты - из пустынной в засушливую можно?

 

Там даже не цепочка, а замкнутый круг. Тераформинг работает по типу повышения или понижения влажности. 300px-Habitableworlds.png

Насчёт влияния, нужно форпосты включать в сектора, так они не тратят очки влияния. Я играю милитаристами поэтому от соперничества получаю больше влияния. Чем сильнее соперник по сравнению с вами тем больше влияния.



 


Так они же одинаковые...

Там несколько видов корпусов и компоновки оружия/брони/щитов/реакторов.

Каждый делает по разному. У меня вчера интернет отключили дома, я бы показал. Сегодня вечером вывешу.

 

Ну у я полагаюсь в бою на крупный калибр, максимальное кол-во слотов забиваю кинетической артиллерией. На корветах ПРО надёжно защищает от ракет. На щиты правда энергии особо не хватает, компенсирую усиленным здоровьем. 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#245 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 23 мая 2016 - 16:33


А чего там совпадать. Надо просто списаться в скайпе.

ага особенно с тобой во сколько ты домой попадаешь напомни к 10 вроде

 

а сам знаешь игра затягивает, мы с тобой в прошлый раз в 3 часа закончили(ночи)


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#246 bugsy

bugsy

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 4

Отправлено 23 мая 2016 - 17:51

ребят, подскажите: где в характеристиках оружия дальность его действия?


  • 0

#247 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 мая 2016 - 17:54

bugsy,ассортимент.

 

А зачем я создал тему по вопросам и ответам?  


  • 0

xA0omDh.png


#248 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 мая 2016 - 18:05

В стиме же есть мод исправляющий огрехи локаллизации, хватит уважать плитки :biggrin:  

http://steamcommunit...GUI Fix by GEKS


  • 3

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#249 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 23 мая 2016 - 18:12

В стиме же есть мод исправляющий огрехи локаллизации, хватит уважать плитки :biggrin:  

http://steamcommunit...GUI Fix by GEKS

спасибо


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#250 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 мая 2016 - 19:39

Adasyg,bugsy, AGA, Imper, а чего вы корабли свои не выкладываете? 

А чё тут выкладывать?

Я строю исключительно линкоры, на остальные корабли вообще внимания не обращаю. При новой игре до исследования линкоров конечно уделяю им внимание, но имхо это даже не достойно моего упоминания.

Линкорам подбираю модули, чтобы ставить везде большого размера пушки, никаких средних и тем более мелких, и ставлю либо пулемёты, либо кинетические пушки - они обе из одного класса оружия. Против мелочи пулемёты отжигают, а против других крупных кораблей кинетические пушки. Вот и вся мое премудрость. А всякие там доп модули внизу мне автокомплектация подбирает, я даже не заморачиваюсь если честно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II