The Elder Scrolls
Страница 1 из 1
Закреплено
Моды для The Elder Scrolls V (5): SkyrimАвтор SHREDDER , 15 дек 2011 |
|
|
||
Закреплено
The Elder Scrolls VI (6)Автор Vendigo , 11 июн 2018 TES, Skyrim, Oblivion |
|
|
||
Закреплено
Let's play (прохождение) TES V: Skyrim.Автор SHREDDER , 25 ноя 2013 |
|
|
||
Закреплено
The Elder Scrolls V (5): SkyrimАвтор SHREDDER , 16 дек 2011 |
|
|
||
Закреплено
Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): SkyrimАвтор Maxim Suvorov , 16 дек 2011 |
|
|
||
Закреплено
Спутники в The Elder Scrolls V (5): SkyrimАвтор Maxim Suvorov , 16 дек 2011 |
|
|
||
Закреплено
Квесты в The Elder Scrolls V (5): SkyrimАвтор Kala4 , 08 дек 2011 |
|
|
||
Общее обсуждение серииАвтор Maxim Suvorov , 29 окт 2011 |
|
|
||
Расы в TESАвтор Fahaca , 02 фев 2014 |
|
|
||
The Elder Scrolls V Skyrim: DragonbornАвтор SHREDDER , 05 ноя 2012 |
|
|
||
The Elder Scrolls V (5): Skyrim. DawnguardАвтор SHREDDER , 07 июн 2012 |
|
|
||
The Elder Scrolls V (5): Skyrim. HearthfireАвтор Вовик , 05 окт 2012 |
|
|
||
TES III MorrowindАвтор Alias , 05 окт 2010 |
|
|
||
|
The Elder Scrolls V (5): SkyrimАвтор dim_susami , 12 дек 2010 |
|
|
|
Oscuro's Oblivion OverhaulАвтор Хам-Из-Морга , 02 июл 2011 |
|
|
||
NEHRIM: На краю судьбыАвтор JekaKiller , 01 ноя 2010 |
|
|
||
Chaos HeartАвтор Хам-Из-Морга , 02 июл 2011 |
|
|
||
Martigen Monster ModАвтор Хам-Из-Морга , 02 июл 2011 |
|
|
||
Modular Oblivion EnhancedАвтор Хам-Из-Морга , 02 июл 2011 |
|
|
||
Oblivion WarCryАвтор Хам-Из-Морга , 02 июл 2011 |
|
|
||
Модификации для TES 4: OblivionАвтор Хам-Из-Морга , 29 июн 2011 |
|
|
||
TES4 Oblivion и его модыАвтор Smerty.NET , 25 мая 2006 |
|
|
||
„Живые и Мёртвые"Автор Дмитрий Иоаннович , 04 фев 2011 |
|
|
Страница 1 из 1
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II