Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
Подфорумы
МечековальняОткрытый Подфорум разработки мода Ogniem i Mieczem: TW о событиях происходивших в наших странах в XVI-XVII веках. |
|
|
Страница 1 из 1
Закреплено
Описание кампанийАвтор mars , 12 мар 2008 |
|
|
||
Закреплено
Книга рекордов ГорынычаАвтор Золд Горыныч , 05 мар 2008 |
|
|
||
Закреплено
ЧаВо (FAQ)Автор Золд Горыныч , 25 янв 2008 |
|
|
||
|
Закреплено
ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУАвтор SHREDDER , 25 янв 2008 |
|
|
|
Недостающая музыка и озвучка?Автор Diakonov , 04 сен 2011 |
|
|
||
Historical video battles using OIMАвтор warlordharry , 18 янв 2010 |
|
|
||
Реконструкция Запорожского Низового Войска.Автор SHREDDER , 22 июл 2008 |
|
|
||
Релиз формацийАвтор hick , 17 июл 2008 |
|
|
||
ПросьбаАвтор Krechet , 18 июн 2008 |
|
|
||
АртилерияАвтор Vitayt , 10 мар 2008 |
|
|
||
О наёмникахАвтор Золд Горыныч , 05 мар 2008 |
|
|
||
ОколоОиМовское обсуждениеАвтор Tempus , 04 мар 2008 |
|
|
||
Игра в ОиМ по сетиАвтор Bestt , 08 фев 2008 |
|
|
||
Дипломатические перепитииАвтор roman_blr , 05 фев 2008 |
|
|
||
Про поселенияАвтор roman_blr , 05 фев 2008 |
|
|
||
Тактические схемыАвтор SHREDDER , 03 фев 2008 |
|
|
||
Историчность модаАвтор vadim1 , 01 фев 2008 |
|
|
||
Состав "стёка" армииАвтор Золд Горыныч , 31 янв 2008 |
|
|
||
Про юнитыАвтор Золд Горыныч , 31 янв 2008 |
|
|
||
Тюнинг ОиМаАвтор Alex_teri , 27 янв 2008 |
|
|
||
Скрины из кампании ОиМ!Автор Kartveli , 27 янв 2008 |
|
|
||
БаграпортыАвтор Master , 26 янв 2008 |
|
|
||
Кто на каком уровне сложности?Автор Пуля , 25 янв 2008 |
|
|
||
Про ПатчиАвтор john_040580 , 25 янв 2008 |
|
|
||
О прохождении кампаний за фракцииАвтор SHREDDER , 25 янв 2008 |
|
|
||
О проблемах с установкой модаАвтор SHREDDER , 25 янв 2008 |
|
|
||
Обсуждение релиза ОиМАвтор Шибайголова , 25 янв 2008 |
|
|
||
|
Скриншоты из ОиМ:ТВАвтор SHREDDER , 31 дек 2006 |
|
|
Страница 1 из 1
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II