Модификации для Third Age: Total War
Подфорумы
Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)Сабмод-тотальная конверсия MOS и TATW |
|
|
Страница 1 из 1
Закреплено
MOS (Massive Overhaul Submod)Автор Frodogel , 23 мар 2011 |
|
|
||
Закреплено
Sub-МодыАвтор ПЕХОТИНЕЦ , 01 июн 2009 |
|
|
||
Dagor Silmarillion (В разработке)Автор Вильгефорц , 31 мая 2017 Third Age: Total War и 1 еще... |
|
|
||
Альтернативный патч от LeoАвтор Python , 28 дек 2014 |
|
|
||
Измененные Loading Screens & МенюАвтор Jox25 , 09 июн 2013 |
|
|
||
Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.24)Автор DEN Stark , 24 мар 2013 |
|
|
||
совместимость модов друг с другом.Автор AlexandrS , 03 мар 2013 |
|
|
||
Перенос гроев между фракциямиАвтор megavolt , 26 дек 2012 |
|
|
||
Perillicious Compilation Pack (PCP)Автор curseddoc , 01 окт 2012 |
|
|
||
DS_ZEFS_Balans_MODАвтор DS_ZEFS , 05 мая 2012 |
|
|
||
Forgotten Realms of Gathered SubmodsАвтор curseddoc , 10 мар 2012 |
|
|
||
Сабмод Baronа для TATW 3.1Автор El_Presidente , 16 янв 2012 |
|
|
||
FroME&AUMАвтор УникУм , 17 мая 2011 |
|
|
||
New units + New Factions SIMBIONАвтор GrandMoffDima , 28 апр 2011 |
|
|
||
Вступление для каждой фракции в.0.1Автор Aragorn7 , 11 мар 2011 |
|
|
||
Трейты от МастераАвтор master777 , 28 дек 2010 |
|
|
||
|
Baron Samedi's Gameplay Enhancing Submods Compilation for TATW 2.1Автор demonfort , 30 ноя 2010 |
|
|
|
DaC Превью Дол АмротаАвтор Tal-Elmar , 02 сен 2010 |
|
|
||
The beacons of Gondor 1.0Автор Колчак , 27 авг 2010 |
|
|
||
Sauron & The One Ring submodАвтор Колчак , 27 авг 2010 |
|
|
||
Epic campaign for Agostinos Additional unitsАвтор Reaper Of Bodom , 03 авг 2010 |
|
|
||
Additional Units Mod (AUM) 2.0Автор Reaper Of Bodom , 03 авг 2010 |
|
|
||
Second AgeАвтор SHREDDER , 18 июн 2010 |
|
|
||
[AUI] Alternate User InterfacesАвтор SHREDDER , 18 июн 2010 |
|
|
||
Forgotten Realms Of Middle-Earth (v. 3.0) для 3.2!!!Автор Колчак , 23 мар 2010 |
|
|
||
|
Битва за Средиземье (v.0.3)[v.1.4] (На TA 3.1 неактуально)Автор Сёма , 23 фев 2010 |
|
|
|
VALE OF ANDUIN FACTION (v1.1)[v1.4.1]Автор SHREDDER , 15 фев 2010 |
|
|
||
Назгулы [v1.4.1]Автор Mesn , 10 янв 2010 |
|
|
||
Divide And Conquer (FULL Public Beta) [ТА не требуется]Автор Mesn , 23 дек 2009 |
|
|
||
|
Боевой АИ (На TA 3.1 неактуально)Автор MasterArtes , 12 ноя 2009 |
|
|
|
B-mod (1.02b) [v1.4]Автор Borat , 29 сен 2009 |
|
|
||
Уникальные строения[v.1.1]Автор Krechet , 08 июн 2009 |
|
|
||
New Balance system and new units[v.1.1]Автор Crashkill , 07 июн 2009 |
|
|
||
|
Графические Суб-Моды + Новые юниты AGOSTINOS'a[v.1.1] (На TA 3.1 неактуально)Автор Aztek , 05 июн 2009 |
|
|
|
Нормальное старение генералов.Автор Ujin , 04 июн 2009 |
|
|
||
|
Графические Суб-Моды[v.1.1](На TA 3.1 неактуально)Автор Aztek , 03 июн 2009 |
|
|
|
Real Combat + Recruitment (Patch May 22)[v.1.4.1].Автор Aztek , 02 июн 2009 |
|
|
||
Бессмертные Назгулы (v. 1.0)[v.1.1]Автор Aztek , 01 июн 2009 |
|
|
||
More Trade (v. 2.1) - For Third Age: Tota War 1.1 and RC+RR (June 12 Update)[v.1.1].Автор Aztek , 30 мая 2009 |
|
|
||
|
DarthMod Battle Mechanics for TATW[v.1.1] (На TA 3.1 неактуально)Автор Aztek , 29 мая 2009 |
|
|
|
Музыкальный Суб-мод [v1.1]Автор Aztek , 28 мая 2009 |
|
|
||
TATW Campaign AI - Good vs Evil (v. 1.01)[v.1.1]Автор Aztek , 28 мая 2009 |
|
|
||
Новые Юниты (v. 1.6)[v.1.1]Автор GrandMoffDima , 28 мая 2009 |
|
|
||
Визуальное расширение {2D Art} (Обновлено 29 марта)[v1.4]. (На TA 3.1 неактуально)Автор Aztek , 27 мая 2009 |
|
|
||
Новые текстуры ландшафта (v. 1.0)[v.1.1]Автор Aztek , 27 мая 2009 |
|
|
||
Неисчезающие стрелы.Автор Shved , 29 апр 2009 |
|
|
||
|
Плавные береговые линии (v. 1.0)[v.1.1]. (На TA 3.1 неактуально)Автор Shved , 29 апр 2009 |
|
|
|
Плавная прокрутка страт карты (v. 1.0)[v.1.1].Автор Shved , 29 апр 2009 |
|
|
Страница 1 из 1
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II